Knowledge

Открытие компании электронной коммерции в Швейцарии

admin-sig

Бизнес-сектор Швейцарии является одним из самых стабильных и прибыльных не только в Европе, но и в мире. Местные и иностранные инвесторы могут воспользоваться несколькими возможностями для создания различных бизнес-предприятий. Одной из таких возможностей является открытие электронной коммерции, поскольку она обеспечивает доступ к существенному потребительскому рынку и высоким возможностям возврата инвестиций.

Швейцария не входит в Европейский Союз, но имеет сходные бизнес-структуры, требования и правила бизнеса, которые делают ее идеальной как место для бизнеса для компаний, которые намерены предоставлять товары и услуги на швейцарском и европейском рынке. Этот вариант возможен в связи с тем, что Швейцария подписала соглашения со странами-членами ЕС и обеспечивает благоприятную бизнес-среду посредством налоговых вычетов, налоговых льгот и других важных налоговых преимуществ.

Регистрация компании по электронной коммерции в Швейцарии

Предприниматели, заинтересованные в формировании компании в Швейцарии, должны знать о требованиях к регистрации, налогообложении и процедурах регистрации компаний. Причина, по которой эти правила важны, заключается в том, что, хотя компания работает в Интернете, по крайней мере, с точки зрения клиента, компания электронной коммерции имеет почти такой же статус, что и обычная компания. Единственное важное различие заключается в том, что компания электронной коммерции работает в цифровом виде, но в остальном требования к регистрации одинаковы.

Среди этих требований - тот, кто связан с владельцем бизнеса или потенциальным владельцем, должен быть резидентом Швейцарии, другими словами, что соответствующее лицо имеет вид на жительство в Швейцарии. Это требование особенно важно, если имя компании в реестре совпадает с именем владельца.

Швейцарские компании электронной коммерции должны иметь одну из бизнес-структур, используемых в Швейцарии, наиболее распространенными из которых являются AG (Swiss Corporation) или GmbH (частная компания с ограниченной ответственностью).

Иностранные предприниматели, инвесторы и заинтересованные стороны могут открыть компанию в Швейцарии в соответствии с положениями о том, что по крайней мере один из директоров компании в совете директоров является резидентом Швейцарии.

Регистрация веб-сайта в Швейцарии

Компании электронной коммерции необходимо зарегистрировать и создать веб-сайт, чтобы вести свои бизнес-операции в Интернете. Нет никаких ограничений относительно типа платформы, используемой для обеспечения надежной онлайн-структуры и создания интернет-магазина.

Первые шаги состоят в том, чтобы получить доменное имя и создать веб-сайт. Владельцы компании могут приобретать услуги местных специалистов или передавать этот процесс специалистам из любой точки мира. Единственными требованиями являются соблюдение с точки зрения гарантий, политики возврата и способов оплаты, установленных правилами в порядке и для обеспечения безопасности пользователей веб-сайта с точки зрения защиты персональных данных.

Расширение национального домена, используемое в Швейцарии, является .ch, которое было создано в 1987 году. Не требуется использовать расширение домена .ch для швейцарской компании электронной коммерции, но желательно сделать это, чтобы обеспечить надежность и обеспечить местоположение компании даже с первого взаимодействия, которое пользователи имеют с веб-сайтом.

Швейцарский рынок электронной коммерции

Швейцария имеет один из самых высоких уровней проникновения в Интернет, причем 95% населения в возрасте от 16 до 65 лет пользуются Интернетом на регулярной основе, а 90% из них совершают покупки в Интернете по крайней мере один раз. Средний швейцарский потребитель тратит более 2500 CHF в год на товары, приобретенные онлайн. Наиболее популярными товарами, купленными онлайн швейцарскими потребителями, являются одежда, транспортные услуги, книги и отпуск.

В общей сложности швейцарцы потратили 9,1 млрд. Швейцарских франков на продукты и услуги, приобретенные онлайн в 2015 году, согласно швейцарскому отчету о поведении потребителей электронной коммерции. Примерно 40% онлайн-покупок относится к товарам, а остальные - к услугам.

Швейцария также входит в тройку лучших европейских рынков в отношении онлайн-трансграничных покупок. Примерно один из трех швейцарских онлайн-покупателей предпочитает покупать трансграничные товары, но в то же время растет число иностранных клиентов, которые покупают швейцарские товары и услуги, благодаря репутации страны в отношении высококачественной продукции и надежных и надежных платежей ,

Более свежие данные показывают, что в 2017 году оборот швейцарской электронной коммерции вырос на 10% и составил 4,7 млн. Онлайн-покупателей.

Нет сомнений в том, что Швейцария предоставляет очень привлекательный рынок для компаний электронной коммерции, как из-за высоких доходов на внутреннем рынке, так и для возможностей, которые он предоставляет для предприятий, которые хотят проводить трансграничную онлайн-торговлю.

Чтобы открыть компанию электронной коммерции в Швейцарии, рекомендуется приобретать услуги специалистов швейцарской компании, которые могут консультировать на протяжении всего процесса и оказывать необходимую поддержку.

Оставить комментарий

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.