Открытие филиала компании в Швейцарии

 »  
Открытие филиала компании в Швейцарии

Филиалы являются коммерчески независимыми предприятиями материнской компании. Иностранные компании могут открывать филиалы в Швейцарии. Филиалы компании находятся на законных основаниях и зависят от головного офиса, таким образом, они не имеют статуса юридического лица. Филиалы имеют ограниченную коммерческую самостоятельность. Это означает, что филиал должен выполнять один и тот же тип коммерческой деятельности, что и материнская компания.

Филиалы компании не следует путать с дочерними предприятиями. Дочерние компании являются юридически независимыми от материнских компаний, они имеют свое собственное юридическое лицо, но они являются коммерчески зависимыми от материнской компании. 

Иностранным компаниям, которые открывают филиал в Швейцарии, необходимо внести данные филиала в швейцарский коммерческий реестр по месту его регистрации (швейцарского кантона).

Для того, чтобы создать филиал компании, уполномоченное лицо (резидент Швейцарии) назначается в качестве представителя компании и регистрируется в местном коммерческом реестре . Это доверенное лицо не обязано иметь швейцарское гражданство.

Филиалы компании подлежат налоговым обязательствам в Швейцарии, из-за их коммерческой принадлежности. Полученная прибыль швейцарского филиала облагается налогом на прибыль.

Правовые нормы для филиалов иностранных компаний в Швейцарии

Как правило иностранные законы регулируют определенные аспекты, особенно, когда речь идет о внутренних отношениях внутри компании, таких как: требования корпоративного права в отношении создания и ликвидации филиала.

Существуют также дополнительные правила для иностранных филиалов, которые действуют в соответствии с швейцарским законодательством. Эти дополнительные правила включают в себя следующее:

  • Наименование филиала компании должно содержать название материнской компании, местоположение и конкретно должен упоминаться тот факт, что компания является филиалом.
  • В случае возникновения споров, местом юрисдикции будет служить место регистрации филиала
  • Филиал иностранной компании может быть подвергнут процедуре банкротства по дебиторской задолженности, которую взяла на свой собственный счет.

Уполномоченный представитель, житель Швейцарии, должен быть внесен в коммерческий реестр для филиалов иностранных компаний.

Запись в коммерческом реестре имеет в основном декларативный эффект. Указанные эффекты вступают в силу, когда все требования для открытия филиала компании в Швейцарии были выполнены.

Правовые формы для филиалов компании в Швейцарии

Как правило, организационно-правовая форма материнской компании является либо AG (корпорация), либо GmbH (общество с ограниченной ответственностью) или кооператив. Формы, утвержденные для основания швейцарского филиала компании, могут быть общие коммерческие партнерства и партнерства с ограниченной ответственностью. Общее требование заключается в том, что материнская коммерческая компания уже существует.

Регистрация филиала компании исключена для простых товариществ или не-коммерческих общих организаций и товариществ с ограниченной ответственностью.

Основные преимущества филиалов компании в Швейцарии

Основным преимуществом филиала компании является то, что филиал позволяет иметь профессиональное присутствие в другом месте в отечественной или иностранной компании.

Другим важным преимуществом является тот факт, что филиал компании имеет определенную экономическую независимость.

И, наконец, филиал компании имеет низкие регистрационные расходы, так как он не требует никакого минимального капитала.

Другие аспекты, которые следует учитывать при открытии швейцарского филиала.

Швейцарские филиалы компании должны работать под тем же именем, что и материнская компания. Некоторые изменения могут быть сделаны, но эти изменения применяются только к отрасли компании. Дополнение к названию должно содержать компонент «branch/филиал», или соответствующий перевод ("Zweigniederlassung"). В соответствии с обычной практикой коммерческого реестра, дополнение к названию может относиться к определенной деятельности, бренду или торговой марки приобретенного бизнеса, который продолжает работать в этой отрасли. В любом случае название компании не должно вводить в заблуждение каким-либо образом.

Следует отметить, что название ТМ не означает название фирмы. Название бренда служит для обозначения услуг и/или продуктов, в то время как торговая марка служит определенным образом как форма идентификации.

Ukrainian

Add new comment

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Image CAPTCHA