5 фактов о бизнес-среде в Швейцарии

 »  
5 фактов о бизнес-среде в Швейцарии

Ведение бизнеса в Швейцарии - это прекрасная возможность для многих предпринимателей и компаний, заинтересованных в инвестировании своих денег в прибыльные и выгодные деловые операции. Вот некоторые важные факты о законодательстве, системе налогообложения и общей деловой среде в Швейцарии.

1. Центральноевропейское местоположение

Со времен средневековья Швейцария играет важную роль в коммерческой деятельности, главным образом из-за стратегического географического положения, в самом сердце Западной Европы. Особенно Женева, второй по численности населения город Швейцарии, является глобальным центром финансов и дипломатии. Здесь многие международные учреждения создали свои штаб-квартиры, но также большое количество транснациональных компаний выбрали Женеву в качестве ключевого места для своей штаб-квартиры, чтобы связаться с мировым рынком.

2. Идеальные условия работы для иностранных компаний

Швейцария является отличным местом для бизнеса благодаря благоприятному для бизнеса законодательству, финансовой и политической стабильности, первоклассной инфраструктуре и высококвалифицированной рабочей силе.

Это одно из наиболее важных мест для технологий, особенно в таких секторах, как информационные технологии, телекоммуникации, биотехнологии, фармацевтика и химические вещества.

Иностранные компании могут создать и зарегистрировать швейцарский офис в относительно короткий период времени - от двух до четырех недель. Налоговое законодательство, разрешения на работу и стоимость объектов и вновь создаваемых компаний могут варьироваться от кантона к кантону. Несколько швейцарских кантонов предлагают иностранным компаниям инвестиционные стимулы. Коммерческие предприятия должны зарегистрироваться в Швейцарском коммерческом реестре. Совет директоров компании должен включать хотя бы одного резидента Швейцарии (для GmbH), или большинство директоров должны быть резидентами Швейцарии (для AG). Однако иностранным гражданам разрешено владеть большинством акций компании.

3. Ограничения для иностранных работников

Если компания нанимает иностранных сотрудников, они должны иметь действительный паспорт и разрешения на работу, выданные швейцарскими кантонами. Получение разрешений на работу может занять несколько месяцев, поскольку Швейцария выдает разрешения на работу для иностранцев на основе строгой системы квот. Швейцарцы не имеют минимальной заработной платы, но компании несут ответственность за определенные льготы, включая взносы в пенсионные планы, страхование здоровья и от несчастных случаев.

Стандартная рабочая неделя составляет 42 часа, с четырехнедельным отпуском ежегодно. В Швейцарии есть в среднем девять национальных праздников, и в некоторых швейцарских городах также есть местные праздники. Как правило, отпуск по беременности и родам составляет 80% от полной заработной платы в течение 14 недель.

4. Налоговые льготы для компаний, созданных в Швейцарии

Швейцарская конфедерация, состоящая из 26 кантонов и 2700 общин, которые имеют право взимать налоги в соответствии со своим законодательством, поскольку швейцарская система налогообложения действует на трех уровнях. Федеральные налоги включают прямые налоги на прибыль юридических лиц, подоходный налог, гербовые пошлины и НДС.

Что касается кантонов и общин, то основными налогами являются прямые налоги на прибыль и капитал юридических лиц, налоги на прирост капитала и коммунальные налоги.

Однако, поскольку Швейцария подписала соглашения об избежании двойного налогообложения с большинством промышленно развитых стран со всего мира, то компании могут воспользоваться налоговыми льготами или даже освобождением от налогов, если будут выполнены определенные требования.

Франчайзинговые компании, холдинговые компании, компании на дому и смешанные компании пользуются особым налоговым режимом, очень благоприятным для иностранных инвесторов.

5. Деловые традиции и этикет в Швейцарии

Швейцарский деловой этикет, как правило, аналогичен этикету других западных стран. Пунктуальность чрезвычайно важна, также имеет место обычная процедура обмена визитными карточками с лицами, присутствующими на собрании. Если деловая встреча проводится в офисе компании, гостям следует оставить визитную карточку у секретаря компании, чтобы контактная информация могла быть подана и под рукой в случае необходимости.

Бизнес-этикет может также варьироваться в зависимости от региона. В немецкоязычных регионах люди, как правило, тратят меньше времени на разговоры и более непосредственны в своем подходе. С другой стороны, во французских или итальянскоязычных регионах люди склонны более гибко относиться к бизнесу, особенно в процессе принятия решений.

Russian

Add new comment

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Image CAPTCHA