Документы необходимые для покупки компании в Лихтенштейне
Для покупки компании в Лихтенштейне необходимы следующие документы:
-
Заверенные копии паспортов акционеров/директоров;
-
Последний счет за коммунальные услуги не старше 3 месяцев, в котором указан адрес проживания данного лица;
-
Личное резюме;
-
Справка из полиции о несудимости;
-
Если акционером является компания, то копия свидетельства о регистрации, устав и официальный список директоров и акционеров.
Перед началом переговоров о приобретении компании необходимо провести надлежащую юридическую проверку. На этом этапе необходимо привлечь квалифицированных специалистов, которые смогут проверить компанию на соответствие законодательству, включая финансовую отчетность, а также требованиям регулятора, если деятельность компании лицензирована.
После завершения комплексной проверки вы можете вести переговоры о покупке, принимая во внимание любые риски, выявленные в ходе проверки.
Акции могут быть переданы новому владельцу после того, как все необходимые условия будут утверждены и закреплены в договоре купли-продажи акций.
Общее собрание акционеров должно единогласно одобрить процесс передачи. Такие документы, включая Устав и протокол собрания, должны быть заверены нотариально в Лихтенштейне. Тем не менее, этот факт не мешает удаленному согласованию передачи акций.