Регистрация торговой марки

 »  
Регистрация торговой марки
После того, как вы начали вести бизнес вашей мечты, регистрация товарного знака станет следующим большим шагом для вас и вашего бизнеса. Товарные знаки передают послание, интеллектуальные и эмоциональные атрибуты вашей компании.
 
Они также могут отражать суть продукции и ваших услуг, а также репутацию! Регистрация торговой марки
 
 
В качестве товарного знака можно использовать сервисный знак или логотип. Любые графические изображения также могут быть использованы в соответствии с законом. Они могут включать буквы, слова, цифры, тона, графические изображения, слоганы, трехмерные формы или комбинацию всех перечисленных элементов.
 
Ниже перечислены основные причины, по которым наличие зарегистрированного товарного знака так важно:
 
  1. Чтобы служить уведомлением о вашем праве собственности
  2. Чтобы сохранить ваше право собственности, если вы когда-нибудь обратитесь в суд
  3. Чтобы помочь вам получить регистрацию в других странах.
 
 
В SIGTAX мы помогаем нашим клиентам регистрировать товарные знаки как на национальном, так и на международном уровне. Процесс регистрации товарного знака должен проводиться с должной осмотрительностью, чтобы избежать ненужных рисков в будущем.
 

 

Страны в которых можно зарегистрировать торговую марку

Со стремительным развития бизнеса в мире, любая страна где вы можете предложить свои товары и услуги может предложить зарегистрировать вашу торговую марку.

SIGTAX имеет большой опыт в регистрации товарных знаков в следующих странах:

Чтобы зарегистрировать товарный знак для вашей компании, SIGTAX потребуются следующие документы.
 
  1. Личное удостоверения личности, такие как паспорта, удостоверения личности избирателей или водительские права.
  2. Подтверждение с места жительства заявителя.
  3. Доказательство существования бизнеса, например, договор о партнерстве, свидетельство о регистрации или свидетельство об объединение.
  4. Решение Совета директоров или доверенность, в которой указан уполномоченный представитель.
  5. Желаемый товарный знак (слово, слоган или логотип) для регистрации.
  6. Аффидевит пользователя
  7. Доверенность.
 

1.Выбор марки
 
Прежде чем создавать какие-либо предложения, вам необходимо разработать или выбрать знак, который вы хотели бы использовать. При выборе следует руководствоваться такими факторами, как:
 
● Удобство использования в коммерции.
● Самобытность или уникальность
 
2.  Поиск Торговой марки
 
Важно заранее проверить не используется ли уже торговая марка. Вы можете это сделать используя электронную поисковую систему Trademark Electronic Search System (TESS).
 
3. Классификация торговых марок
 
Необходимо найти идеальную категорию по которой идеально будет подходить ваша марка.  Вам будет предоставлено специальное руководство которое поможет в поисках и определении классификации вашей продукции и сервиса.
 
Запомните: Не принебрегайте этими тремя шагами. Офис регистрации торговых марок может отказать вам в регистрации без возмещения средств, если вы попытаетесь зарегистрировать марку с существующим названием.
 
Подача  заявления онлайн
 
После согласования об использовании торговой марки, вы можете перейти к заполнению заявления онлайн используя систему желаемой юрисдикции.
 
Зарегистрируйтесь на международном уровне
 
SIGTAX предлагает вам возможность зарегистрировать свой товарный знак на международном уровне. Наши опытные специалисты помогут вам и будут сопровождать на протяжении всего процесса от начала и до конца.
 
Оплата регистрационного взноса  
 
Существует 3 вида заявлений которые вы можете подать. Они будут стоить вам между $225 и $400. Обратите внимание, что вы должны платить отдельные сборы за все продукты и классификации услуг, которые вы регистрируете.
 
Это означает, что если вы хотите зарегистрировать товарный знак для названия серии книг, например, «Манекены», вам необходимо иметь отдельные регистрации для электронных и печатных книг.
 
Включите образец
 
Вы должны приложить образец при регистрации. Этот образец - просто пример товарного знака, который вы хотите использовать.
 
 

В первую очередь сложно получить исчерпывающую и полную картину всех необходимых данных. Это увеличивает факторы риска, которые нельзя ни предвидеть, ни контролировать.
 
Порядок проведения проверки
 
Обычно,проведения проверки новой торговой марки - процесс субъективный. Хотя многие регионы применяют единый стандарт, экзаменаторы могут не выполнять этот процесс с той точностью, которой он заслуживает.  
 
После подачи заявки, вы можете получить отказ. Вам будет необходимо справиться с выдвинутыми возражениями. При этом вы можете понести расходы и потерять больше времени на процесс.   
 
 
Непредвиденные противодействия
 
Возможно, что даже после тщательного исследования и проверки того, что ваш потенциальный товарный знак не похож на другие, все равно могут возникнуть возражение. В большинстве случаев противники атакуют вас, исходя из тактических соображений, а не из соображений нарушения прав.
 
Решения суда
 
В случае возникновения споров с возражениями по товарным знакам в суде, спор является субъективным.
 
 
 

 

 

Особенности регистрации товарного знака (Часто задаваемые вопросы)

В: Учитываются ли регистры товарных знаков?

О: Нет. При регистрации товарного знака регистр не учитывается. Например, регистрация «Foo» будет распространяться на все формы этого слова, если не указано, что конкретный стиль является частью знака. В этом случае отметку придется прописать печатными буквами.


В: Законно ли использовать TM без регистрации товарного знака?

О: Символ (™) не имеет юридического значения. Вы можете использовать этот символ на любом знаке своей компании без регистрации. Большинство организаций используют символ TM на логотипе, фразе, слове или дизайне, которые они планируют зарегистрировать.


В: Насколько похожи могут быть товарные знаки?

О: Товарные знаки можно считать похожими, если они имеют общую фразу или слово. Надо также учитывать, даже если добавлены дополнительные слова или буквы. Если общая часть является одинаковым элементом для обоих товарных знаков, эксперты сочтут это недоразумением.


В: На какие типы товарных знаков можно подавать заявки?

О: Как правило, вы можете зарегистрировать 3 типа товарных знаков, а именно:

  • дизайн или знак состоящий из слов;

  • сертификационный знак;

  • отличительный облик.