Управление компанией в Швейцарии

 »  
Управление компанией в Швейцарии

Количество новых компаний постоянно растет в Швейцарии, благодаря многочисленным преимуществам, предоставляемым местным и иностранным инвесторам в плане налогообложения, деловой среды, инфраструктуры, стратегического географического положения и многого другого, что может быть добавлено в список причин инвестировать в Швейцарию .

Однако то, что большинство инвесторов, вероятно, не знает, заключается в том, что управление компанией в Швейцарии связано с рядом процессов и действий, которые должны быть хорошо проработаны и запланированы до регистрации швейцарской компании .

Контроль всех бизнес-аспектов, связанных с компанией, означает также соблюдение швейцарского законодательства и международного законодательства, правил и положений в отношении компаний, работающих в нескольких юрисдикциях. Это может быть сложной задачей, особенно когда речь идет о средних и крупных компаниях. Если в случае малого бизнеса владелец или владельцы компании могут быть «практическими» во всем, что связано с управлением компанией, более сложные бизнес-структуры требуют по закону определенных органов управления.

Другими словами, каждый предприниматель, заинтересованный в регистрации компании в Швейцарии, должен также рассмотреть возможность получения профессиональных консультаций и консультаций относительно не только процесса формирования компании, но также и в отношении потребностей и требований управления компанией. Таким образом, управление компанией включает, помимо других важных областей, следующее:

Администрация компании

Все компании, зарегистрированные в Швейцарии, должны иметь зарегистрированный офис в штате и предоставлять контактную информацию для связи с властями, деловыми партнерами и клиентами: адрес предприятия, номер телефона, факс и электронную почту. Зарегистрированный адрес можно просто получить, арендуя офисное помещение в бизнес-центре в Швейцарии , особенно если вам не нужно много места для повседневной деятельности.

Деловые отношения обычно устанавливаются на основе письменных контрактов, независимо от того, предоставляет ли компания определенные услуги в Швейцарии или определенные товары. В случае отдельных предприятий по закону требуется, чтобы определенное число клиентов могло работать в Швейцарии.

Другим важным аспектом рассмотрения является количество сотрудников, которых требует компания, требования к каждой должности, а также законодательство, касающееся разрешений на работу для иностранных сотрудников. Необходимо обеспечить, чтобы все юридические требования были выполнены, чтобы иметь возможность нанимать лиц за пределами Швейцарии.

Бухгалтерский учет

В рамках деятельности по управлению компанией каждая структура бизнеса должна вести все учетные записи. Сюда относятся транзакции и приобретения, счета-фактуры и управление всеми счетами независимо от их дебиторской или кредиторской задолженности.

Кроме того, необходимо зарегистрировать компанию для целей НДС в Налогово-таможенной службе в Швейцарии, готовя и заполняя все декларации (корпоративные налоговые декларации, декларация НДС и т. Д.),

Некоторые бизнес-структуры также требуют ежегодных общих или частичных аудитов,выполненных сертифицированным аудитором в Швейцарии.

Финансовая деятельность

Помимо учета, швейцарские компании также должны вести финансовую и операционную отчетность (баланс, отчет о прибылях и убытках) и управлять банковским счетом компании в Швейцарии . Банковский счет, открытый швейцарским банком для внесения минимального требуемого акционерного капитала, становится учетной записью указанной компании после регистрации компании.

Руководящие органы

В соответствии с законодательством Швейцарии любой тип швейцарской компании управляется исполнительным советом. Исполнительный совет является руководящим органом, отвечающим за права компании, ответственность перед властями, клиентами и деловыми партнерами. Члены правления должны обеспечить, чтобы компания осуществляла свою деятельность и осуществляла свою деятельность в соответствии с правилами и положениями. Они несут совместную ответственность за любые решения и решения, принятые в отношении компании.

Хотя иностранным гражданам разрешено открывать компанию в Швейцарии, в некоторых случаях необходимо иметь по крайней мере одного директора компании, который является резидентом Швейцарии.

Офисный этикет в Швейцарии

В Швейцарии ожидается, что работодатели и сотрудники проводят свою повседневную деятельность в соответствии с принципами организации, пунктуальности и терпимости. Культура офиса, следовательно, традиционная консервативная среда. По всей компании внедряется четко определенная иерархия, и важные решения обычно принимаются высшим руководством. Что касается международных корпораций, которые имеют дочерние компании, филиалы компании или зарегистрированные офисы в Швейцарии, есть отличия, поскольку культура компании отличается между организациями.

Деловые встречи, как правило, очень кратки и по существу. Обычно есть список тем, которые необходимо обсудить, а деловая встреча имеет ориентированную на задачи структуру.

Для заявок о работе рекомендуется отправлять резюме на языке, указанном в списке вакансий, из-за того, что Швейцария имеет четыре официальных языка. Если какие-либо документы, которые прилагаются к заявлению, не сделаны на английском или на любом официальном языке, полезно иметь заверенный перевод для работодателя.

Russian

Add new comment

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Image CAPTCHA