Зарегистрированный товарный знак в Швейцарии (ТМ)

 »  
Зарегистрированный товарный знак в Швейцарии (ТМ)

Товарный знак (торговая марка) является юридически защищенным знаком, используемым для различия продуктов и услуг, принадлежащих разным предприятиям. Любые графические изображения могут использоваться в качестве товарных знаков в соответствии с законом, включая слова, комбинации букв, числовые изображения, графические изображения, лозунги, трехмерные формы, тона цветов или комбинации всех этих элементов.

Торговые марки в Швейцарии

Регистрация товарного знака дает владельцу исключительное право использовать определенный знак для конкретных товаров и услуг или предоставлять другим право использовать его (путем лицензирования). Владельцы товарных знаков могут также запрещать другим пользователям использовать одинаковые или похожие знаки для одинаковых или похожих товаров и услуг.

Плата за регистрацию товарных знаков в Швейцарии составляет 550 CHF за три класса товаров и услуг сроком на 10 лет. Доплата за каждый дополнительный назначенный класс товаров и услуг составляет 100 швейцарских франков. Период защиты может быть продлен неограниченно на каждые 10 лет. При нормальных обстоятельствах Швейцарский федеральный институт интеллектуальной собственности рассматривает заявку на товарный знак примерно через шесть дней. В других случаях, при особых обстоятельствах, срок регистрации может занять до трех месяцев.

Рекламные или описательные слова не могут использоваться в качестве товарных знаков, поскольку они должны оставаться доступными для широкой публики. Поскольку Швейцария использует несколько языков, необходимо проанализировать любой потенциальный товарный знак, чтобы предотвратить любые потенциальные конфликты товарных знаков в общественном достоянии всех трех национальных языков. Описательные английские слова также не допускаются.

Товарный знак предлагает защиту только для определенных товаров и услуг. Если товарный знак не используется для конкретных товаров и услуг, указанных в заявке на регистрацию, в течение пяти лет после регистрации, можно утратить защиту товарного знака.

Товарные знаки не должны вводить в заблуждение относительно характеристик товаров и услуг, особенно об их происхождении, качествах и свойствах. Кроме того, товарные знаки, содержащие швейцарские указатели на источник, могут быть зарегистрированы только для товаров и услуг швейцарского происхождения, в соответствии с «Законом Швейцарии»,

Швейцарский герб, герб кантонов, коммун и других государственных органов Швейцарии не могут быть зарегистрированы в качестве товарных знаков или элементов товарных знаков.

Когда товарный знак защищен в Швейцарии?

Товарный знак защищен только после того, как он был внесен в реестр товарных знаков, что является заключительным этапом процесса регистрации товарного знака.

Названия фирм, названия предприятий и имена доменов сходны с товарными знаками, поскольку они служат для идентификации определенного бизнеса. Фирменные имена зарегистрированы в коммерческом реестре и кантональном коммерческом регистрационном бюро. Регистраторы фиксируют доменные имена и домены верхнего уровня. Однако, если доменное имя или название компании соответствуют требованиям для регистрации товарного знака, его можно зарегистрировать как товарный знак.

В Швейцарии товарные знаки защищены двумя способами:

  1. Зарегистрировать товарный знак на национальном уровне, с защитой только в Швейцарии;
  2. Расширение защиты товарных знаков в Швейцарии на товарный знак, зарегистрированный за границей.

Международные товарные знаки управляются Всемирной организацией интеллектуальной собственности в Женеве. В Швейцарии возможно защитить товарные знаки, зарегистрированные в Швейцарии, а также международные товарные знаки.

В соответствии с положениями Закона о защите товарного знака, если на момент регистрации товарного знака не наносится ни один цвет, соответствующий товарный знак защищен для всех цветов. Если заявлен цвет, защита ограничивается только товарным знаком только в соответствующем цвете.

Если необходимо расширить защиту товарного знака для других товаров и услуг, например, для новых продуктов той же компании, товарный знак должен быть перерегистрирован и расширен список товаров или услуг.

Защита товарных знаков за рубежом

Согласно двум международным договорам, Мадридскому соглашению и Мадридскому протоколу, административные процедуры расширения защиты товарных знаков значительно упрощены. Централизованная система уведомлений используется на международном уровне, чтобы избежать нарушений товарных знаков. 97 государств и региональных субъектов, включая ЕС, США, Россию, Китай, Японию, Австралию и большинство стран Восточной Европы, являются договаривающимися сторонами двух международных договоров из Мадрида.

Международные заявки на товарные знаки также могут быть поданы в Швейцарский институт интеллектуальной собственности при условии, что заявитель имеет товарный знак или заявку на товарный знак в Швейцарии и выполняет условия международной регистрации. Также необходимо выполнить любое из трех условий:

  1. Заявитель имеет реальное и эффективное коммерческое или промышленное учреждение в Швейцарии;
  2. Заявитель должен быть резидентом Швейцарии;
  3. Заявитель должен быть гражданином Швейцарии.
Russian

Add new comment

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Image CAPTCHA