СОЗДАНИЕ УНИКАЛЬНОГО ТОВАРНОГО ЗНАКА В ШВЕЙЦАРИИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

 »  
СОЗДАНИЕ УНИКАЛЬНОГО ТОВАРНОГО ЗНАКА В ШВЕЙЦАРИИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Одним из наиболее важных аспектов начала нового бизнеса в Швейцарии является создание уникального товарного знака, который может быть легко связан с продуктами или услугами, предоставляемыми на швейцарском рынке или за рубежом. Кроме того, уникальность служит основной цели создания торговой марки, которая легко узнаваема широкой публикой.

Законодательство Швейцарии устанавливает определенные правила в отношении уникальности товарного знака, и любые предприниматели или юридические лица, которые хотят открыть компанию в Швейцарии, должны изучить возможность создания и регистрации уникального товарного знака, который может использоваться не только в Швейцарии, но и за рубежом.


В Швейцарии все знаки, имеющие право на графическое представление и выполняющие требования, касающиеся новизны и отличимости, могут использоваться и регистрироваться как товарные знаки в Швейцарском федеральном институте интеллектуальной собственности.

Согласно швейцарскому законодательству, любое графическое представление любого типа может использоваться как уникальный товарный знак. Словами, комбинациями букв, цифр, логотипов, трехмерных форм, слоганов и комбинаций этих элементов, а также серии тонов (которые могут использоваться как акустические товарные знаки) могут быть зарегистрированы как уникальные товарные знаки.

Процесс регистрации швейцарских товарных знаков


Первым шагом для регистрации уникального товарного знака в Швейцарии является подача заявки на регистрацию соответствующего товарного знака. Швейцарский федеральный институт интеллектуальной собственности проводит официальное и подробное рассмотрение предлагаемого товарного знака. После экзамена, в зависимости от результатов, товарный знак может быть либо внесен в реестр, либо ему может быть отказано. Если зарегистрирован товарный знак, он будет опубликован в Swissreg, и Швейцарский федеральный институт интеллектуальной собственности отправит заявителю сертификат о регистрации.

После того, как товарный знак будет опубликован в Swissreg, необходимо дать три месяца для оппозиции, что означает, что товарный знак может быть оспорен или заявлен другими лицами, которые могут предоставить доказательства того, что они принадлежат им. Согласно законодательству Швейцарии о товарных знаках, владельцы предыдущих товарных знаков, аналогичные или идентичные опубликованному новому товарному знаку, могут подать возражение в течение этого срока.

Если никакое возражение не подано, уникальная регистрация товарного знака является окончательной. Поэтому уникальный процесс регистрации товарного знака занимает от 1 до 6 месяцев с даты подачи заявки, если нет возражений

Отличительный товарный знак в Швейцарии


Как упоминалось выше, одним из важнейших качеств уникального товарного знака является его отличительность. Это означает, что предприниматели и предприятия, которые хотят работать на швейцарском рынке, должны создать отличительный товарный знак, который соответсвует определенным характеристикам.

Описательные слова не допускаются для продуктов или услуг, которые напрямую коррелируют с соответствующими словами. Однако дескриптивные слова могут использоваться для отраслевой области, которая напрямую не связана со значением слов.

Общие слова могут использоваться для отраслевых полей, которые они описывают, пока рядом с ними добавлен еще один элемент, такой как название компании или имя человека.

Эти правила применимы ко всем трем национальным языкам, используемым в Швейцарии - немецкому, итальянскому и французскому, но также могут содержать описательное слово с английского языка.

Продолжительность и обновление швейцарских товарных знаков

Все швейцарские товарные знаки действительны 10 лет, начиная с даты подачи заявки. Последующие продления возможны еще на 10 лет в течение неопределенного количества раз.


Преимущества уникальных товарных знаков в Швейцарии


Владелец зарегистрированного товарного знака в Швейцарии имеет исключительное право использовать определенные знаки для конкретных товаров и услуг в стране. В то же время у владельца зарегистрированного товарного знака есть возможность предоставить кому-либо право использовать товарный знак на определенный период. Кроме того, зарегистрированный товарный знак предоставляет владельцу право запретить другим использовать одинаковые или идентичные знаки для тех же или подобных продуктов и услуг.

Классификация продуктов и услуг, защищенных товарными знаками

Для регистрации уникального товарного знака в Швейцарии применяется международная классификация продуктов и услуг, известных как «Ниццкое соглашение». Приложения для уникальных регистраций товарных знаков могут включать более одного класса продуктов и / или услуг.

Чтобы создать и зарегистрировать уникальный товарный знак в Швейцарии, вы всегда можете рассчитывать на услуги фирм, специализирующихся на решении различных видов юридических вопросов для компаний и предпринимателей, которые хотят вести предпринимательскую деятельность в Швейцарии.

Ukrainian

Add new comment

To prevent automated spam submissions leave this field empty.
Image CAPTCHA