Регистрация товарного знака в Италии

 »  
Регистрация товарного знака в Италии
В сегодняшнем конкуретных реалиях регистрация торговой марки имеет решающее значение на любом уровне вашего бизнеса.
Торговая марка поможет отличить вас на рынке бизнеса, поможет сделать ваш бизнес уникальным.
Что наиболее важно, она обеспечит вам юридическую защиту вас от тех, кто может попытаться скопировать и получить прибыль от вашего уникального бренда или продукта.
 

Торговая марка в Италии: обзор

Торговые марки в Италии - это эксклюзивные символы, которые используются для обозначения товаров или услуг компании. Они могут быть в виде рисунков, фотографий, персонажей и даже уникального слогана. Торговая марка имеет решающее значение, поскольку она отличает вашу продукцию от конкурентов на рынке. Кроме того, торговый знак - это интеллектуальная собственность, охраняемая законом.
 
Когда бренд регистрирует торговую марку в Италии, владелец получает право использовать ее исключительно для продуктов и услуг, указанных в регистрационной форме. Официальный владелец торговой марки имеет полное право собственности, и никто другой не может иметь такую же торговую марку как у вас.
 
Владелец имеет возможность запретить кому-либо использовать ваш логотип или разрешить использование за определенную плату.
 
В Италии можно зарегистрировать два вида торговых марок: торговая марка которая будет действительна на всей территории ЕС или торговая марка которая будет охраняться только в  Италии. Торговая марка, зарегистрированная в Европейском Союзе, защищена во всех странах Европейского Союза. И торговая марка, зарегистрированная в Италии, является местной торговой маркой, которая защищена исключительно в Италии Законом о торговых марках 1999 года.
 
Планируя регистрацию торговой марки в Италии, компания должна предоставить все необходимые документы и рекомендуется в процессе регистрации работать с опытным юристом, чтобы упростить и ускорить процесс. Ниже перечислены шаги, которые необходимо выполнить, если вы готовы сделать свой бренд уникальным
 

Пошаговые процедуры регистрации торговой марки в Италии

Шаг 1. Оцените свой бренд в соответствии с требованиями местного законодательства

Прежде чем продолжить, первое, что вам следует сделать, это убедиться, что ваш бренд соответствует правилам и критериям, установленным местным законодательством Италии. Ниже перечислены требования к вашей торговой марке:
 
Торговая марка должна четко описывать бренд или сервис для которого она регистрируется, это может быть знак, слово, фраза, форма, звуковой сигнал или цвет. Цель всего перечисленного - подтвердить уникальность вашего знака.
В Италии регистрация торговой марки может осуществляться двумя способами: первая заявка на регистрацию и заявка на продление, которая подается после истечения срока действия торговой марки по истечении десяти лет.
 

Шаг 2: Выбор способа подачи

Регистрацию можно пройти онлайн

Шаг 3: Процедура подачи документов

Вы заполните информацию о торговой марке и классах продуктов или услуг, на которые защита знака будет распространяться в дальнейшем. Важно чтобы торговая марка соответствовала товарам и услугам для которых она регистрировалась.
Предоставьте пример вашей торговой марки; оплатите административные и официальные сборы, которые могут меняться в зависимости от типа торговой марки и выбранного вами класса. Цена зависит от количество классов, поэтому лучше всего проверять веб-сайт актуальные цены на сайте Итальянского патентного ведомства.
Кроме того, если вы регистрируете коллективный знак, приложите копию правил использования этого знака,так как  коллективный знак регистрируется несколькими юридическими лицами.
 

Шаг 4: Процедура предварительной проверки торговой марки

После подачи заявки Итальянское бюро интеллектуальной собственности проводит техническую и административную инспекцию, чтобы убедиться, что заявка соответствует всем требованием. Единственные причины для отказа на этом этапе включают в себя то, является ли торговая марка уникальной, не нарушает ли нормы морали или итальянское законодательство. Если проверка пройдет успешно, торговая марка будет опубликована в общедоступном бюллетене по торговым маркам.
 

Шаг 5. Подтверждение торговой марки: возражение и защита

Срок подачи возражений против регистрации торговой марки составляет три месяца с даты публикации. Это определяющий момент, который обозначает будет ли одобрена регистрация. Любой, кто считает, что их торговая марка была скопирована или незаконно использована, может подать возражения на этом этапе.
 
Если будет достигнут компромисс, возражения можно отозвать. Если соглашение не достигнуто, каждая сторона должна подать ответ защиты перед принятием решения. Регистрация будет продолжена, и владелец сможет получить свидетельство о регистрации, если никто не подаст возражение в течение трех месяцев.

Заключение

Регистрация торговой марки в Италии проста, если компания или организация знает процедуры и перечень необходимых документов, то процедура пройдет гладко и без возражений со стороны третьих сторон.